Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 4 человека

Для законных представителей

Дата: 27 февраля 2023 в 08:15, Обновлено 15 мая 2024 в 12:00

Полезные статьи:

20 ключиков к счастью.
Детская индивидуальность.
Как не стать жертвой приступления.
Мобильный телефон - друг или враг?
Профилактика киберприступности.
Как ограничить экранное время ваших детей.

Что такое педофилия и как уберечь ребенка.


Информация по вопросам воспитания, обучения и социализации учащихся:

Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков в образовательных учреждениях.
Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе.
Как ребенку сказать нет.
Правила взаимодействия в семье.
Как распознать острое кризисное состояние у ребенка.
Советы для родителей по преодолению психологических проблем у подростков.
«О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий».


Рекомендации для родителей по социализации детей младщего возраста.

Для создания условий, способствующих социальному  развитию ребенка, необходимо:

• Принимать ребенка таким, какой он есть. Создавать у ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся. Ласково и нежно разговаривать с ним, осуществляя тактильный контакт (обнимать, гладить по голове и т. д.)

• Выступать для ребенка примером для подражания.

• Отзываться на потребность ребенка в общении, а в случае необходимости, доброжелательно мотивировать свой отказ.

• Заинтересованно, с вниманием и уважением относиться к вопросам, которые задает ребенок, его просьбам и жалобам.

• Признавать право ребенка на некоторую неумелость, незнание.

• Запрещать ребенку бить и обижать других детей, животных, бездумно уничтожать все живое.

• Отмечать и поддерживать любые успехи детей, поощрять их стремление научиться сделать что-то.

• Уважать интересы и привязанности детей. По мере возможности предоставлять им право выбора.

• Исходя из материальных возможностей семьи приобретать или мастерить самим для ребенка разнообразные игры и игрушки.

• Заранее согласовывать с ребенком требования к хранению и уборке игр, игрушек, личных вещей.

• Вспоминать свое детство и рассказывать ребенку о том, как вы играли, интересные, забавные случаи.

• Рассказывать о своей работе. В доступной форме показывать ребенку, что кроме основной профессии у всех людей есть другие дела и занятия (бытовые, домашние).

• Рассматривать и наблюдать с ребенком различные явления и объекты природы в различные времена года.

• Ходить с детьми на экскурсии, обогащать детей впечатлениями, расширять кругозор.

• Объяснять ребенку предъявляемые к нему требования со стороны близких, связанные с его поведением, безопасностью.

• В повседневной жизни предлагать ребенку различные развивающие игры, развлечения.

• Читать детям сказки. Обсуждать этическую сторону поступков персонажей.

• Стремиться к тому, чтобы речь всех взрослых, окружающих ребенка, соответствовала нормам литературного языка.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.