С 01.09.2016 г. в учреждении образования реализуется инновационный проект «Внедрение модели формирования социальной успешности учащихся учреждения общего среднего образования».
Нормативное правовое обеспечение проекта
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (ссылка на сайт Мир Права).
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь (ссылки)
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 10 июля 2012 г. № 425-З «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» (ссылка на Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 01.09.2011 № 251 «ИНСТРУКЦИЯ о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования».
Министерство образования Республики Беларусь
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ от 26.07.2018 № 615 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2018/2019 учебном году».
Перечень учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2018/2019 учебном году.
О некоторых вопросах повышения тарифных ставок (окладов) педагогическим работникам при осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.
Экспериментальная и инновационная деятельность (ссылка).
Участники проекта
Руководитель проекта: Ляховец Оксана Вячеславовна, директор.
Разработчик проекта: Трощенко Галина Викторовна, заместитель директора по учебной работе.
Заместители директора, СППС, педагоги школы.
Материалы для работы
Программа инновационной деятельности и этапы ее реализации.
Календарный план инновационной деятельности на 2016/2017 учебный год.
Опыт
Описание опыта педагогической деятельности Трощенко Г.В.
Программа инновационной деятельности по курсу «Самосовершенствование личности».
Внеклассное мероприятие «ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА».
Презентация «Курс самосовершенствование личности».
Программа летнего лагеря труда и отдыха «Юные мастера».
Онлайн-анкетирование (ссылки на Googl Диск средней школы № 13 г. Гомеля)
Для родителей (законных представителей) «Экологическое, профориентационное воспитание детей» .
Для учащихся: адаптационный период, итоговый период.